Цели урока:
1) закрепить материал по процедурам с параметрами, пройденный на прошлом уроке, на решении конкретных задач;
2) способствовать развитию логического мышления;
3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашних работ учащихся за ПК.
Закрепление темы:
1 задание - нарисовать ёлочку
Решение:
это треугольник :x
пр 30 повтори 3 [вп :x пр 120] вп :x
конец
это движение :x
лв 150 вп :x / 2 - 2,5
конец
иг треугольник 20 движение 20 треугольник 15 движение 15 треугольник 10 движение 10.
Домашнее задание: доделать задачу.
Тема урока: «Процедуры с несколькими параметрами»
Цели урока:
1) на примере конкретных задач познакомить учащихся с новым материалом;
2) способствовать развитию логического мышления, грамотной речи;
3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашних работ учащихся за ПК.
В процедуре может быть несколько параметров, например процедура рисования правильных многоугольников:
это многоугольник
повтори 18 [вп 6 пр 20]
конец
это многоугольник1 :n :x
повтори :n [вп :x пр 360 / :n]
конец
Изменяя первый параметр, можно получать различные правильные фигуры - треугольники, квадраты, … А при изменении второго параметра - размеры фигур.
Задача.
Нарисовать шахматную доску, воспользовавшись процедурой с двумя параметрами: размер клетки и цвет.
повтори 18 [вп 6 пр 20]
конец