|
Категории раздела
|
|
|
Все [56]
|
logoWriter [19]
Уроки по теме "logoWriter"
|
CorelDraw [7]
Практические задания с пошаговым алгоритмом выполнения по теме "CorelDraw"
|
MacromediaFlash [0]
Практические работы по теме "MacromediaFlash"
|
MS Excel [7]
План-конспекты по теме "MS Excel"
|
Логика [10]
План-конспекты уроков по логике
|
Разное [10]
Уроки, которые не подходят ни в одну категорию
|
Pascal [7]
|
|
|
|
|
Каталог статей
|
|
В категории материалов: 56
Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Занятие 3. Относительная и абсолютная адресация.
Цель урока: Научить пользоваться относительная и абсолютная адресация.
Задачи:
а) образовательная: научить пользоваться адресацией данных при решении задач в Excel, научить применять современное программное обеспечение при решении нестандартных задач.
б) развивающая: развить алгоритмическое и логическое мышление.
в) воспитательная: воспитывать умение планировать свою работу, рационально ее выполнять.
|
§1. Электронные таблицы.
Занятие2: Мастер функций.Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel:
Задачи:
а) образовательная: научить учащихся пользоваться мастером функций.
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
|
Тема: «Магистрально-модульный принцип построения компьютера».
Цели урока:
- помочь учащимся усвоить магистрально-модульный принцип построения компьютера, дать основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
|
Алгоритм и его свойства
Цели:
1. Образовательные:
- Познакомить с понятием "алгоритм”, его свойствами.
- Научить записывать алгоритм, определять наличие алгоритмов в школьных предметах: биология, математика, русский язык.
2. Развивающие:
- развивать познавательный интерес;
- развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, абстрагироваться, синтезировать знания, полученные на различных предметах.
3. Воспитательные:
- воспитывать стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни;
- чувство товарищества, взаимовыручки;
- коммуникативные качества, умение слушать;
- культуру межличностных взаимоотношений, аккуратность в работе, трудолюбие.
|
Тема 3. Таблица истинности.
Цели урока:
1) ознакомить учащихся с понятием таблицы истинности и алгоритмом ее построения.
2) развивать логическое мышление;
3) воспитывать интерес к предмету.
|
Тема 2. Высказывания и операции над ними.
Цели урока.
1) ознакомить учащихся с операциями алгебры логики;
2) развивать логическое мышление;
3) воспитывать бережное отношение к лабораторному и аудиторскому оборудованию.
|
Занятие1.2: Структура электронной таблицы. Адресация. Формулы
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel:
Задачи:
а) образовательная: ввести понятия ячейки, строки, столбца, адреса ячеек, блоки; Данные, формат чисел, формулы, встроенные функции (автосуммирование); действия над блоками (выделение)
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознеание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
|
Занятие1.1: Структура электронной таблицы. Адресация. Формулы
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel:
Задачи:
а) образовательная: ввести понятия ячейки, строки, столбца, адреса ячеек, блоки; Данные, формат чисел, формулы, встроенные функции (автосуммирование); действия над блоками (выделение)
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознеание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
|
Тема 1. История логики. Понятие о логике как науке.
Цели урока. 1) Познакомить учащихся с историей возникновения логики как науки, хронологией ее развития, с основными ее понятиями;
2) развивать логическое мышление;
3) воспитывать интерес к предмету.
|
Практическая работа №7
"Визитная карточка"
Задание: создать визитную карточку по образцу.
|
|
|
Copyright KUPI © 2017 |
|
|
|