|
Категории раздела
|
|
|
Все [56]
|
logoWriter [19]
Уроки по теме "logoWriter"
|
CorelDraw [7]
Практические задания с пошаговым алгоритмом выполнения по теме "CorelDraw"
|
MacromediaFlash [0]
Практические работы по теме "MacromediaFlash"
|
MS Excel [7]
План-конспекты по теме "MS Excel"
|
Логика [10]
План-конспекты уроков по логике
|
Разное [10]
Уроки, которые не подходят ни в одну категорию
|
Pascal [7]
|
|
|
|
|
Каталог статей
|
|
В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Моделирование и формализация
1. Понятие модели
2. Материальные и информационные модели
3. Этапы моделирования
3.1. Постановка задачи.
3.2. Разработка модели.
3.3. Компьютерный эксперимент.
3.4. Анализ результатов моделирования
4. Понятие формализации
5. Задания для самостоятельного решения
|
Моделирование и формализация
1. Понятие модели
2. Материальные и информационные модели
3. Этапы моделирования
3.1. Постановка задачи.
3.2. Разработка модели.
3.3. Компьютерный эксперимент.
3.4. Анализ результатов моделирования
4. Понятие формализации
5. Задания для самостоятельного решения
|
Тема урока: "Сортировка и фильтрация данных"
Тип урока: урок изучения новой темы и закрепления полученных знаний, умений и навыков
Цель урока:
Образовательная: познакомить учащихся с изменением порядка следования записей в ЭТ, научить ребят выводить на экран записи, отвечающие заданным требованиям, а также решать задачи по данной теме
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к учебе
Развивающая: развивать умения и навыки работы с ЭТ
|
Занятие 3. Относительная и абсолютная адресация.
Цель урока: Научить пользоваться относительная и абсолютная адресация.
Задачи:
а) образовательная: научить пользоваться адресацией данных при решении задач в Excel, научить применять современное программное обеспечение при решении нестандартных задач.
б) развивающая: развить алгоритмическое и логическое мышление.
в) воспитательная: воспитывать умение планировать свою работу, рационально ее выполнять.
|
§1. Электронные таблицы.
Занятие2: Мастер функций.
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel:
Задачи:
а) образовательная: научить учащихся пользоваться мастером функций.
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
|
Занятие1.2: Структура электронной таблицы. Адресация. Формулы
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel:
Задачи:
а) образовательная: ввести понятия ячейки, строки, столбца, адреса ячеек, блоки; Данные, формат чисел, формулы, встроенные функции (автосуммирование); действия над блоками (выделение)
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознеание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
|
Занятие1.1: Структура электронной таблицы. Адресация. Формулы
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel:
Задачи:
а) образовательная: ввести понятия ячейки, строки, столбца, адреса ячеек, блоки; Данные, формат чисел, формулы, встроенные функции (автосуммирование); действия над блоками (выделение)
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознеание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
|
|
|
Copyright KUPI © 2019 |
|
|
|