|
Категории раздела
|
|
|
Все [56]
|
logoWriter [19]
Уроки по теме "logoWriter"
|
CorelDraw [7]
Практические задания с пошаговым алгоритмом выполнения по теме "CorelDraw"
|
MacromediaFlash [0]
Практические работы по теме "MacromediaFlash"
|
MS Excel [7]
План-конспекты по теме "MS Excel"
|
Логика [10]
План-конспекты уроков по логике
|
Разное [10]
Уроки, которые не подходят ни в одну категорию
|
Pascal [7]
|
|
|
|
|
Каталог статей
|
|
В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Моделирование и формализация
1. Понятие модели
2. Материальные и информационные модели
3. Этапы моделирования
3.1. Постановка задачи.
3.2. Разработка модели.
3.3. Компьютерный эксперимент.
3.4. Анализ результатов моделирования
4. Понятие формализации
5. Задания для самостоятельного решения
|
Тема урока. « Рекурсия»
Цели урока:
образовательная: сформировать понятия рекурсивного объекта и рекурсивного определения, познакомить учащихся с рекурсивными алгоритмами, научить ребят составлять программы с использованием рекурсивных функций;
выражений на алгоритмический язык;
развивающая: развивать логическое мышление;
воспитательная: воспитывать интерес к предмету
|
Тема: Файлы и каталоги на дисках (2 урока).
Основная цель: Познакомить учащихся с понятиями файла, каталога, подкаталога, надкаталога. Дать учащимся представление об имени и расширении файла и использовании символов * и ? для указания группы файлов из одного каталога. Сформировать первоначальное представление о логических и электронных дисках.
Необходимое оснащение:
- ПЭВМ IBM - совместимого типа:
- центральный процессор (с накопителем HDD);
- монитор;
- блок клавиатуры.
Программное обеспечение: OC MS DOS (версия 6.22 и выше).
|
ТЕМА УРОКА: «АРИФМЕТИКА В ДВОИЧНОЙ СС»Цели урока:
1) ознакомить учащихся с арифметическими действиями в 2-ой СС;
2) развивать логическое мышление;
3) воспитывать интерес к предмету.
Оснащение: мультимедийный проектор, интерактивная доска, тематическая презентация.
|
ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЕ О СИСТЕМАХ СЧИСЛЕНИЯ»
Цели урока:
1) Воспитывать интерес к предмету;
2) Развивать грамотную речь;
3) Ознакомить учащихся с историей возникновения и развития СС. Дать представление о позиционных и непозиционных СС. Дать определение основания (базиса) позиционной СС.
Оснащение: мультимедийный проектор, интерактивная доска, тематическая презентация.
|
Разделение языков на универсальные и специализированные.
Все популярные языки можно поделить на универсальные и специализированные. Универсальные языки используются для решения разных задач. Специализированные языки предназначены для решения задач одного, максимум нескольких, видов задач.(например, работы с базами данных, web-программирования или написание скриптов для администрирования операционных систем).
|
Информация: определение, свойства, формы представления; информационные процессы.Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока:
рассмотреть с учащимися два подхода к определению и измерению информации, виды носителей информации, виды информации, свойства информации, информационные процессы.
Задачи урока:
- обучающая: рассмотреть два подхода к определению и измерению информации;
- воспитательная: воспитывать положительное отношение к предмету;
- развивающая: развитие познавательного интереса.
|
Дисковая операционная система (DOS)
План урока
Ввдение.
1. Дисковая операционная система (DOS). Основные понятия DOS.
2. Версии DOS. MS-DOS.
3. Составные части DOS.
4. Командный процессор command.com и его функции.
5. Начальная загрузка DOS.
6. Файловая система. Основные понятия.
7. Файлы autoexec.bat и config.sys, их назначение и структура.
|
Тема: «Магистрально-модульный принцип построения компьютера».
Цели урока:
- помочь учащимся усвоить магистрально-модульный принцип построения компьютера, дать основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
|
Алгоритм и его свойства
Цели:
1. Образовательные:
- Познакомить с понятием "алгоритм”, его свойствами.
- Научить записывать алгоритм, определять наличие алгоритмов в школьных предметах: биология, математика, русский язык.
2. Развивающие:
- развивать познавательный интерес;
- развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, абстрагироваться, синтезировать знания, полученные на различных предметах.
3. Воспитательные:
- воспитывать стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни;
- чувство товарищества, взаимовыручки;
- коммуникативные качества, умение слушать;
- культуру межличностных взаимоотношений, аккуратность в работе, трудолюбие.
|
|
|
Copyright KUPI © 2019 |
|
|
|