Задания к теме "Записи"

Лабораторная работа 4

Тема:Записи

1.1. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву 8, с указанием даты их рождения.
1.2. Составить программу назначения стипендии студентам по результатам сессии, используя следующие правила: 1) если все оценки 5, назначается повышенная стипендия; 2) если все оценки 4 и 5, назначается обычная стипендия; 3) если есть оценка 3, то стипендия не назначается. В результате работы программы должен быть напечатан список группы с оценками и средним баллом каждого студента.
2.1. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько лет они занимаются спортом.
2.2. В таблице хранятся следующие данные об учениках: фамилия, имя, отчество, рост, масса. Вычислить, каков средний рост учеников, рост самого высокого и самого низкого учеников.
3.1. Вычислить средний балл учеников класса, если известны оценки каждого ученика по математике, русскому языку и физике. Распечатать список учеников, имеющих средний балл выше среднего в классе.
3.2. На аптечном складе хранятся лекарства. Сведения о лекарствах содержатся в специальной ведомости: наименование лекарственного препарата, количество, цена, срок хранения (в месяцах). Выяснить сколько стоит самый дорогой и самый дешевый препарат, сколько препаратов хранится на складе
4.1. Распечатать фамилии рабочих бригады, начинающиеся с букв А и С, с указанием их месячной зарплаты.
4.2. Распечатать фамилии тех учеников класса, которые являются троечниками по итогам года. Также указать, насколько их средний балл отличается от среднего балла хорошиста с самым низким средним баллом среди хорошистов.
5.1. Из ассортимента конфет, выпускаемых пермской кондитерской фабрикой, выбрать те, стоимость которых от 30 до 55 руб.за 1 кг. Указать срок их годности и номера магазинов, в которых они имеются в продаже.
5.2. Распечатать анкетные данные учеников, участвовавших а олимпиаде по информатике и заработавших менее 30 баллов, а также список победителей олимпиады.
6.1. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, сколько лет они занимаются музыкой и принимали ли участие в каких- либо конкурсах.
6.2. Распечатать список автомобилей, участвовавших в гонках (указать марку, время прохождения трассы, фамилию гонщика ). Кто пришел к финишу первым и последним?
7.1. Среди работников данного предприятия найти тех, чья заработная I плата за месяц ниже средней по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии более 10 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
7.2. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать того, кто занимается спортом дольше всех.
8.1. Распечатать фамилии тех учеников, которые не получили ни одной тройки за последнюю четверть. В каких классах учатся эти ученики? Каков их средний балл?
8.2. В таблице хранятся следующие данные об учениках: фамилия, имя, отчество, рост, масса. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170 см?
9.1. Распечатать список тех учителей школы, которые преподают математику и информатику, указать стаж их работы и недельную нагрузку.
9.2. Даны результаты переписи населения, которые хранятся в памяти ЭВМ. Напечатать фамилии, имена и подсчитать общее число жителей женского пола, родившихся после 1990 г.
10.1. Распечатать фамилии детей данного детского сада, которые родились в определенном месяце; указать их возраст и группу.
10.2. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву X.  Кто из этого списка имеют один и тот же цвет глаз и волос?
11.1. Распечатать анкетные данные учеников, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов.
11.2. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, кто из них играет на каком либо другом инструменте и владеет английским языком.
12.1. Распечатать фамилии тех учеников класса, которые являются хорошистами и отличниками по итогам года. Также указать, насколько их средний балл отличается от среднего балла класса.
12.2. Составить программу назначения стипендии студентам по результатам сессии, используя следующие правила: 1) если все оценки 5, назначается повышенная стипендия, 2) если все оценки 4 и 5, назначается обычная стипендия; 3) если есть оценка 3, то стипендия не назначается. В результате работы программы должны быть напечатаны два списка фамилий (назначенных на повышенную и обычную стипендию)
13.1. По данным сведениям об учениках класса определить среднюю массу мальчиков и средний рост девочек. Кто из учеников класса самый высокий? 13.2. При поступлении в университет лица, получившие оценку неудовлетворительно на первом экзамене, ко второму экзамену не допускаются. Считая фамилии абитуриентов и их оценки после первого экзамена исходными данными, составить список абитуриентов, поступивших в университет, по итогам двух экзаменов, при условии что набор составил К человек.
14.1. Даны результаты переписи населения, которые хранятся в памяти ЭВМ. Напечатать фамилии, имена и подсчитать общее число жителей, родившихся после 1990 г.
14.2. На аптечном складе хранятся лекарства. Сведения о лекарствах содержатся в специальной ведомости: наименование лекарственного препарата, количество, цена, срок хранения (в месяцах). Выяснить наименование препарата, которого больше всего на складе и препарата с самым маленьким сроком хранения
15.1. При поступлении в университет лица, получившие оценку неудовлетворительно на первом экзамене, ко второму экзамену не допускаются. Считая фамилии абитуриентов и их оценки после первого экзамена исходными данными, составить список абитуриентов, допущенных ко второму экзамену.
15.2. Среди работников данного предприятия найти тех троих, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а. также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.

Категория: