Главная » 2011 » Февраль » 22 » ТЕСТ: Электронные таблицы Вариант I
Еще материалы:
14:13
ТЕСТ: Электронные таблицы Вариант I
ТЕСТ: Электронные таблицы
Вариант I
1. Электронная таблица - это:
1. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;
2. прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
3. устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;
4. системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.
2. Строки электронной таблицы:
1. именуются пользователями произвольным образом;
2. обозначаются буквами русского алфавита;
3. обозначаются буквами латинского алфавита;
4. нумеруются.
3. В общем случае столбы электронной таблицы:
1. обозначаются буквами латинского алфавита;
2. нумеруются;
3. обозначаются буквами русского алфавита;
4. именуются пользователями произвольным образом;
4. Для пользователя ячейка электронной таблицы идентифицируются:
1. путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении которых располагается ячейка;
2. адресом машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку;
3. специальным кодовым словом;
4. именем, произвольно задаваемым пользователем.
5. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:
1. 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;
2. 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;
3. 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;
4. 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .
6. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:
1. C3+4*D4
2. C3=C1+2*C2
3. A5B5+23
4. =A2*A3-A4
7. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:
1. не изменяются;
2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
4. преобразуются в зависимости от длины формулы;
5. преобразуются в зависимости от правил указанных в формуле.
8. При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:
1. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
2. преобразуются в зависимости от длины формулы;
3. не изменяются;
4. преобразуются в зависимости от нового положения формулы.
9. Диапазон - это:
1. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
2. все ячейки одной строки;
3. все ячейки одного столбца;
4. множество допустимых значений.
10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2:
A
B
C
1
30
2
12
4
=$A$1*A2+B2
3
23
5
4
43
2
Ответы:
1. =A1*A2+B2;
2. =$A$1*$A$2+$B$2;
3. =$A$1*A3+B3;
4. =$A$2*A3+B3;
5. =$B$2*A3+B4?
1. 11. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
A
B
C
1
20
=A1/2
1. 20;
2. 2. 15;
3. 3. 10;
4. 4. 30?
12. Чему будет равно значение ячейки А8, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:
А
В
1
10
2
20
3
30
4
40
5
50
6
60
7
70
8
=СУММА(А1:А7)/2
1. 280
2. 140
3. 40
4. 35
13. Чему равно значение в ячейке В5, если СУММ(В1:В4)=7 и СРЗНАЧ(В1:В5)=5?
Во-первых, не "тыкайте", когда оскорбляете.
Во-вторых, практически все задания взяты с ЕГЭ по информатике. Извините, чему учили, тому и научили.
В-третьих, убедительная просьба, НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ! Мне не обидно, просто читают данные уроки много других УЧИТЕЛЕЙ, которым будет не приятно видеть мат на странице.
Разве я не прав в 2 и 3 пункте?
частично согласна с Дмитрием. Тест простоват и безвкусен. На дворе 21 век, нужно вносить дольку креатива в обучение, а иначе все будут наплевательски относиться к занятиям.